Вторник, 19.03.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ СОШ № 81 п.Юловский +6

ЕГЭ

Итоговое сочинение (изложение)

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:

1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

 Горячая линия по вопросам ЕГЭ

Уважаемые выпускники и родители (законные представители)!!!

По всем вопросам процедуры проведения ЕГЭ  в 2021 году, можно обращаться в МБОУ СОШ №81 п. Юловский к Удаловой Ирине Владимировне, заместителю директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ №81 п. Юловский

телефон:(86372) 4-13-27, сотовый-8-928-908-19-47.  

Время работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.

Управление образования  г.Сальска:

ГИА-11 (ЕГЭ) 8(86372)7-24-67 (понедельник-пятница 8.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00)

(Хавина Наталья Ивановна, главный специалист отдела образовательных учреждений)

Федеральный центр тестирования +7(495)530-10-19

Управление надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

+7(495)608-62-57 (в рабочие дни 900-1800)

+7(985)661-86-82 (круглосуточно)

+7(915)207-41-75 (круглосуточно)

 Горячая линия по вопросам ЕГЭ

Уважаемые выпускники и родители (законные представители)!!!

По всем вопросам процедуры проведения ЕГЭ  в 2021 году, можно обращаться в МБОУ СОШ №81 п. Юловский к Удаловой Ирине Владимировне, заместителю директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ №81 п. Юловский

телефон:(86372) 4-13-27, сотовый-8-928-908-19-47.  

Время работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.

Управление образования  г.Сальска:

ГИА-11 (ЕГЭ) 8(86372)7-24-67 (понедельник-пятница 8.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00)

(Хавина Наталья Ивановна, главный специалист отдела образовательных учреждений)

Федеральный центр тестирования +7(495)530-10-19

Управление надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

+7(495)608-62-57 (в рабочие дни 900-1800)

+7(985)661-86-82 (круглосуточно)

+7(915)207-41-75 (круглосуточно)

Результаты ЕГЭ-2020

Результаты ЕГЭ по русскому языку: 4 выпускников (50%)  сдавали ЕГЭ по русскому языку. УО - 100%. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором в 2020 году составило 36 баллов. Средний  балл по школе -64,3 (в 2019 году-70), 2 обучающихся (50%) получили от 37 до 57 баллов , 2 обучающихся (50%)- от 72 до 100 баллов. Самый низкий балл по школе- 46 (в 2019 г.-50 баллов), самый высокий-85 (в 2019г.-89 баллов).

  Результаты ЕГЭ по математике (профиль): 2 выпускников  сдавали математику на профильном уровне. УО – 50%. 1 обучающийся (50%) получил 18 баллов и не преодолел минимальный балл, установленный Рособрнадзором  – 27 баллов. Средний балл по школе  - 31,5 (в  2019 году- 65, в 2018 году –45,7 баллов). Максимальный балл по школе- 45 балов.

Результаты ЕГЭ по физике: 1 выпускник сдавал экзамен по физике. Минимальный балл, установленный Рособрнадзором  – 36  баллов. Средний балл по школе – 36 баллов ( в 2019-62 балла, в 2018 г.- 51 балл).

Результаты ЕГЭ по обществознанию: 1 выпускник  2020 года сдавал обществознание. Минимальный балл, установленный Рособрнадзором-42 балла. Обучающийся преодолел минимальный порог. УО – 100%. Средний балл по школе  - 51 (в 2019 году-56, в 2018 г. - 40 баллов).

Результаты ЕГЭ по химии: 2 выпускников сдавали экзамен по химии. Минимальный балл, установленный Рособрнадзором -36 баллов. Средний балл по школе –54 балла.

Результаты ЕГЭ по биологии: 2 выпускников сдавали экзамен по биологии. Минимальный балл, установленный Рособрнадзором  – 36 баллов.  Средний балл по школе-  59,5 (в  2019 году- 60 баллов, 2018г.-50,5).

 

 

"Требования результатов ЕГЭ по направлениям"

 

 


Уважаемые выпускники-2020!

В целях качественной поготовки к ЕГЭ в 2020 году минобразование Ростовской области проводит цикл вебинаров «ЕГЭ – ключ к успеху». Вебинары по отдельным учебным предметам пройдут в режиме онлайн с использованием социальной сети ВКонтакте с 09.04.2020 по 22.04.2020 согласно расписанию (приложение).  В ходе вебинаров будут рассмотрены особенности проведения ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам, заполнения бланков, типичные ошибки, допускаемые участниками экзамена, информационные ресурсы для дополнительной подготовки и комментарии по организации работы с ними, ситуации, возникающие при рассмотрении апелляций, а также предложены рекомендации и советы, которые позволят качественно подготовиться к экзаменам и успешно их сдать.

           Запись вебинаров будет доступна в сети ВКонтакте и на официальном сайте РОЦОИСО.


Уважаемые выпускники-2020!

В первую среду декабря, т.е. 4 декабря 2019 года вам предстоит писать итоговое сочинение (изложение), которое является допуском к государственной итоговой аттестации в 2020 году. Для участия в итоговом сочинении (изложении) вам необходимо подать заявление и согласие на обработку персональных данных в свою школу. Сроки подачи заявления - не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).


Уважаемые участники итогового сочинения (изложения), коллеги, родители!

Для вас размещены мультимедийные учебные материалы (видеоролики), содержание которых будет для вас интересно и полезно:

на официальном Youtube-канале Рособрнадзора -  https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6H5Vo9f4kWYJqS4Vsyes2Z

на портале ЕГЭ - http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/

на сайте Рособрнадзора - http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/gallery/?id=279

 

Даты проведения итогового сочинения 2019-2020

Для допуска к ЕГЭ выпускнику необходимо получить "зачёт" по итоговому сочинению (изложению). Итоговое сочинение проводится в первую среду декабря.

Основной период проведения итогового сочинения (изложения): 4 декабря 2019 года.

Для получивших "незачёт" или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 даты: 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года.

Уважаемые выпускники -2020!

В школе начался прием заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации. Для этого вам необходимо подать заявление и согласие на обработку персональных данных.

Направления итогового сочинения 2019-2020

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги

2. Надежда и отчаяние

3. Добро и зло

4. Гордость и смирение

5. Он и она

Комментарии к направлениям от ФИПИ

«Война и мир» – к 150-летию великой книги. Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

Надежда и отчаяние. В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

Добро и зло. Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

Гордость и смирение. Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

Он и она. Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

Основной этап ИС пройдёт 4 декабря 2019 года. Конкретные темы сочинений, опирающиеся на обозначенные направления, станут известны в каждой школе непосредственно перед началом написания. Работы оцениваются в формате «зачёт» или «незачёт» и при успешном написании выпускники получают доступ к сдаче ЕГЭ.

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для участников

Методические рекомендации по ИС для образовательных учреждений

Методические рекомендации по ИС для экспертов

Дорожная карта на 2019-2020 г.

График индивидуально-групповых занятий в 11 классе

Приказ "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году"

Расписание ЕГЭ - 2020

Приказ об утверждении расписания ЕГЭ в 2020 г.

График обработки аппеляции

Заявление об аппеляции

Памятка- подача аппеляции

Планируемые изменения в КИМ

Государственная итоговая аттестация выпускников

В соответствии со ст.59 ФЗ-273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией.

Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ, имеющих государственную аккредитацию, является государственной итоговой аттестацией.

Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

  • Обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы;
  • Обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы;
  • Обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих основное и среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или детей-инвалидов и инвалидов проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности, в том числе по итоговому сочинению (изложению), и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.